Менеджмент. Предел производительности

Преимущества курса
Курс научит выстраивать систему управления процессами и бизнесом для его масштабирования и сохранять предельную производительность (собственную и команды) на длинных горизонтах. Увеличьте показатели вашего бизнеса, внедрив систему управления с гарантией результата.


Для кого подойдет курс

Предприниматель или хочу им быть

  • Соберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI и SLA, организуете процессы планирования и контроля.
  • Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Подготовите бизнес для масштабирования.
  • Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.

Начинающий руководитель или хочу им быть

  • Освоите все функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль, оперативное реагирование и найдете баланс между ними
  • Внедрите современные методики управления процессами и проектами
  • Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.

Менеджмент. Предел производительности

О курсе

На курсе по менеджменту мы научим не только эффективно добиваться максимума от себя самого и сотрудников (а их еще нанять надо!), но и строить эффективное управление бизнесом — так, чтобы kpi, sla и canban стали ежедневной рутиной, а не умными словами в интервью. Управление — всего лишь навык, такой же как продажи или езда на велосипеде.

Мы дадим вам только ту информацию и только ту практику и кейсы, которые реально применимы в бизнесе, и в которых авторы участвовали: либо в качестве предпринимателя, либо в качестве руководителя.

Программа курса

1. Факторы мотивации.

  1. Бенефициары человека в его системе координат
  2. Ценности
  3. Потребности и интересы
  4. Нормы и амбиции. Ожидания
  5. Удовлетворение от реализованного ожидания

2. Формирование желания и принятие решения.

  1. Восприятие информации и устройство мышления
  2. Оценка достоверности информации
  3. Оценка нормы и значимости информации. Стресс и управление им
  4. Общее желание и поиск решения его удовлетворения
  5. Возникновение желания действовать
  6. Управление желаниями

3. Исполнение решений.

  1. Ресурсы и управление ими: время, энергия
  2. Разум, сила воли и лень
  3. Механизм исполнения решений

4. Опыт.

  1. Получение результата и формирование опыта
  2. Настроение и самооценка
  3. Самообучение и адаптивность. Рефлексия.

5. Планирование.

  1. Инструменты автоматизации менеджмента
  2. Акционерные цели и организация процесса планирования внутри бизнеса и процессов
  3. Операционная модель бизнеса
  4. Финансовый и ресурсный план
  5. Планирование процессов
  6. Планирование проектов
  7. Оптимизация плана проекта
  8. Организация планирования рабочего времени

6. Организация.

  1. Формализация бизнеса и процессов. Оргструктура и карта процессов
  2. KPI и SLA бизнеса и процессов
  3. Регламентирование процессов и должностные инструкции
  4. Методики организации производства продукта: расписание, canban, конвейер
  5. Методики управления проектом: классика и Agile
  6. Формирование команды и источники поиска сотрудников. Составление эффективных вакансий
  7. Алгоритмы проведения собеседований специалистов и руководителей
  8. Вывод и удержание сотрудника
  9. Поддержание качества сотрудников: фильтрация и увольнение слабых
  10. Взращивание резерва руководителей
  11. Обеспечение бизнеса и процессов ресурсами. Координация процессов.
  12. Автоматизация процессов

7. Мотивация.

  1. Логика системы мотивации в оффлайне и на удаленке
  2. Схемы финансовой мотивации в оффлайне и на удаленке
  3. Построение и моделирование финансовой мотивации на основе KPI
  4. Управление периодами финансовой мотивации
  5. Опционы и квазифинансовая мотивация
  6. Нагоняи и выволочки. Мотивационные беседы.
  7. Повышение мотивации через повышение вероятности успеха сотрудника
  8. Обеспечение справедливости и публичные выступления

8. Контроль и оперативное реагирование.

  1. Что контролировать и с какой периодичностью?
  2. Построение каналов получения информации. Дешборды
  3. Формы контроля: отчеты, совещания, удаленный контроль
  4. Какие и когда принимать управленческие решения на основе полученной информации

9. Навыки руководителя.

  1. Как вести переговоры
  2. Лидерство

Notice: Undefined variable: btnHref in /var/www/proprofiby_t_usr/data/www/proprofiby.test.rrllc.ru/templates/prorazvitie/controllers/content/widgets/fields/course_prices.tpl.php on line 84

Notice: Undefined variable: btnHref in /var/www/proprofiby_t_usr/data/www/proprofiby.test.rrllc.ru/templates/prorazvitie/controllers/content/widgets/fields/course_prices.tpl.php on line 97

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Empty string supplied as input in /var/www/proprofiby_t_usr/data/www/proprofiby.test.rrllc.ru/templates/prorazvitie/controllers/content/widgets/fields/courses_questions.tpl.php on line 14

Получить бесплатную консультацию

Онлайн-школа

SOHO.MBA

Обучаем запуску малого бизнеса с нуля по западным стандартам MBA.

0

0 отзывов

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!

Магические искусства. Ступень 2

Обучение по субаренде коммерческой недвижимости

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies